Просмотр собрания по группе - Тема 42.03.02

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 50 из 80  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2024Авторская радиопрограмма на правовую тематику для “Толк радио” Молодежного медиахолдинга “Есть talk!” (творческая работа)Матросова, Н. С.
2021Авторский проект «Я на спорте» в сетевом издании «Молодежный медиахолдинг «Есть talk!»» (творческая работа)Рябыкин, Д. В.
2023Авторский проект о муралах в молодежном сетевом издании «Есть talk!»Ревина, Е. А.
2022Авторский проект о театре в сетевом издании «Молодежный медиахолдинг “Есть talk!”» (творческая работа)Сызганцев, С. С.
2019Авторский цикл материалов «За кулисами профессии» в молодежном интернет-издании «Есть TALK!» (творческая работа)Кривова, А. В.
2025Афоризмы и крылатые выражения в заголовках современных печатных СМИ: функции и эффективностьТамаркина, Е. В.
2022Бизнес-подкасты как инструмент формирования предпринимательского мышленияПухова, С. В.
2025Видеоинтервью как инструмент популяризации наукиБаюжева, А. А.
2025Видеоконтент для социальных сетей: классификация и тенденции развитияШраменко, Д. В.
2019Городская тематика в информационной повестке дня порталов г. о. ТольяттиСеменычева, Ю. С.
2021Документальный фильм «Второе дыхание» для молодежного медиахолдинга «Есть talk!»» (творческая работа)Коваль, О. А.
2025Жизненная история как жанр массовых универсальных сетевых изданийТихонова, М. В.
2025Инструменты маркетинга в социальных сетях как способ привлечения молодежной аудитории к медиаконтентуЕфремова, А. Ю.
2021Интертекстуальность как коммуникативный ресурс отечественного журнального дискурсаМарчукова, С. С.
2025Инфографика как способ визуализации информации в СМИ, ориентированных на молодежь (творческая работа)Цыганова, А. О.
2020Информационно-развлекательный формат в подкастинге (творческая работа)Шушпанов, Л. А.
2021Искусственный интеллект в массмедиаХрущева, А. А.
2023Классификация российских сетевых медиаресурсов по киберспортивной тематикеИваева, А. М.
2024Комикс-проект в сетевом издании Молодежного медиахолдинга «Есть talk!» (творческая работа)Нырцова, К. С.
2022Коммуникативный инструментарий жанра интервью на сетевой платформеМурашова, А. А.
2019Коммуникационное продвижение интернет-издания для геймеров (на примере проекта House of Game)Мазуров, Д. А.
2023Контент о стиле жизни в социальной сети «Телеграм»Смирнов, А. Е.
2019Концепция интернет-издания для геймеров (на примере сайта House of Games)Белкина, Ю. В.
2022Лайфстайл-контент в дискурсе сетевого издания «Молодежный медиахолдинг “Есть talk!”» (творческая работа)Казакова, А. А.
2024Лидерство в студенческой проектной информационно-корпоративной среде вуза: перспективные треки и инновацииВоеводина, Е. А.
2019Медиадискуссия в интернет-СМИ о применении антиэкстремистского законодательства в РоссииУсольцева, В. О.
2020Медиакоммуникации в формировании имиджа спортивной организации (на примере ТГОО «Спортивный клуб “Мега-Лада”»)Рыжова, О. Н.
2019Медиаобраз предпринимателя Тольятти в авторской рубрике молодежного медиахолдинга «Есть TALK!» (творческая работа)Богатенко, Ю. А.
2024Медиапотребление в городской среде: тренды и инновационные траекторииКапуциянова, А. И.
2025Мем как инструмент цифровой коммуникацииКрыгина, А. Д.
2021Нативная реклама в сетевых СМИ: жанрово-форматные характеристикиСтепочкин, Е. Д.
2025Научно-популярные программы как инструмент продвижения науки и инновацийПарсян, Э. Э.
2019Научно-популярный интернет-проект как тип массмедиа (на примере «ПостНауки»)Богданова, А. В.
2021Научно-популярный проект «#Ошибки_нет» в сетевом издании «Молодежный медиахолдинг “Есть talk!”» (творческая работа)Гомозова, Г. А.
2021Образ ученого в портретном интервьюДубровская, А. Ю.
2019Освещение в русскоязычных интернет-СМИ избирательной кампании на пост президента УкраиныРохина, К. В.
2020Освещение деятельности студенческих научных объединений на платформе молодежного медиахолдинга «Есть talk!» (творческая работа)Даниленко, Н. Е.
2021Особенности медиапотребления поколений Y и ZВласюк, А. В.
2023Подкаст как медиаформат публичного психологического консультированияКалмыкова, А. П.
2019Полифункциональность игр в интернет-издании «МедузаПасечный, М. Д.
2020Популяризация научных достижений ученых в сетевых изданияхДьяконова, М. В.
2023Портретное интервью как инструмент создания имиджа предпринимателя в российских деловых изданияхВесов, А. С.
2021Портретное интервью на университетском радио (творческая работа)Дмитриева, Е. С.
2025Практика применения социологических методов в исследовании медиапотребления студенческой молодёжиКочеткова, А. Д.
2019Приёмы манипулирования в новых медиа на примере youtube-интервьюСмирнова, Е. А.
2021Российские подкасты об экологии как тип медиапродуктаКостюкова, А. Ю.
2020Самопрезентация журналиста в социальных медиаКолесникова, М. В.
2020Серия портретных очерков «Люди, которые меняют город» на платформе молодежного медиахолдинга «Есть talk!» (творческая работа)Горбунов, Н. А.
2025Социально-психологические инструменты коммуникации героев видеоинтервьюЧумак, В. А.
2025Социологический анализ цветовых предпочтений молодежи в продуктах и логотипах коммерческих предприятийРотова, С. А.