Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/33640
Название: Инструменты маркетинга в социальных сетях как способ привлечения молодежной аудитории к медиаконтенту
Авторы: Ефремова, А. Ю.
Ключевые слова: 42.03.02
инструменты маркетинга
маркетинг
социальные сети
молодежная аудитория
медиаконтент
Дата публикации: 2025
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Журналистика и социология
Краткий осмотр (реферат): 42.03.02 Журналистика, гр. ЖУРб-2101a
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/33640
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ефремова А.Ю._ЖУРб-2101а.pdfБакалаврская работа1.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.