Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/33640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфремова, А. Ю.-
dc.date.accessioned2025-09-17T05:43:05Z-
dc.date.available2025-09-17T05:43:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/33640-
dc.description.abstract42.03.02 Журналистика, гр. ЖУРб-2101aru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Журналистика и социологияru_RU
dc.subject42.03.02ru_RU
dc.subjectинструменты маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмолодежная аудиторияru_RU
dc.subjectмедиаконтентru_RU
dc.titleИнструменты маркетинга в социальных сетях как способ привлечения молодежной аудитории к медиаконтентуru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ефремова А.Ю._ЖУРб-2101а.pdfБакалаврская работа1.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.