Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/12310
Название: Медиакоммуникации в формировании имиджа спортивной организации (на примере ТГОО «Спортивный клуб “Мега-Лада”»)
Авторы: Рыжова, О. Н.
Ключевые слова: медиакоммуникации
формирование имиджа
спортивные организации
42.03.02
Дата публикации: 2020
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Журналистика
Краткий осмотр (реферат): 42.03.02 Журналистика, гр. ЖУРб-1600а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/12310
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рыжова О.Н._ЖУРб-1600а.pdfБакалаврская работа552,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.