Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/12310
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыжова, О. Н.-
dc.date.accessioned2020-07-27T07:56:37Z-
dc.date.available2020-07-27T07:56:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/12310-
dc.description.abstract42.03.02 Журналистика, гр. ЖУРб-1600аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Журналистикаru_RU
dc.subjectмедиакоммуникацииru_RU
dc.subjectформирование имиджаru_RU
dc.subjectспортивные организацииru_RU
dc.subject42.03.02ru_RU
dc.titleМедиакоммуникации в формировании имиджа спортивной организации (на примере ТГОО «Спортивный клуб “Мега-Лада”»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рыжова О.Н._ЖУРб-1600а.pdfБакалаврская работа552,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.