Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/19297
Название: Нативная реклама в сетевых СМИ: жанрово-форматные характеристики
Авторы: Степочкин, Е. Д.
Ключевые слова: нативная реклама
сетевые СМИ
жанрово-форматные характеристики
42.03.02
Дата публикации: 2021
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Журналистика
Краткий осмотр (реферат): 42.03.02 Журналистика, гр. ЖУРб-1700а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/19297
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Степочкин Е.Д._ЖУРб-1700а.pdfБакалаврская работа687,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.