Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/19297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепочкин, Е. Д.-
dc.date.accessioned2021-07-16T10:40:43Z-
dc.date.available2021-07-16T10:40:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/19297-
dc.description.abstract42.03.02 Журналистика, гр. ЖУРб-1700аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Журналистикаru_RU
dc.subjectнативная рекламаru_RU
dc.subjectсетевые СМИru_RU
dc.subjectжанрово-форматные характеристикиru_RU
dc.subject42.03.02ru_RU
dc.titleНативная реклама в сетевых СМИ: жанрово-форматные характеристикиru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Степочкин Е.Д._ЖУРб-1700а.pdfБакалаврская работа687,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.