Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32295
Название: Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством дидактических игр
Авторы: Симонова, Е. В.
Ключевые слова: 44.03.03
наглядно-образное мышление
дети старшего дошкольного возраста
дети с интеллектуальными нарушениями
дидактические игры
интеллектуальные нарушения
Дата публикации: 2024
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбд-1901г
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/32295
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Симонова Е.В._ДФОбд-1901г.pdfБакалаврская работа1.5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.