Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32295
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСимонова, Е. В.-
dc.date.accessioned2025-03-12T09:20:41Z-
dc.date.available2025-03-12T09:20:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/32295-
dc.description.abstract44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбд-1901гru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.subjectнаглядно-образное мышлениеru_RU
dc.subjectдети старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectдети с интеллектуальными нарушениямиru_RU
dc.subjectдидактические игрыru_RU
dc.subjectинтеллектуальные нарушенияru_RU
dc.titleРазвитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством дидактических игрru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Симонова Е.В._ДФОбд-1901г.pdfБакалаврская работа1.5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.