Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/3977
Название: | Психолого-педагогические условия развития пассивного словаря у детей с нарушениями интеллекта в разновозрастной группе |
Авторы: | Кулага, Т. А. |
Ключевые слова: | пассивный словарь нарушения интеллекта |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика и психология |
Краткий осмотр (реферат): | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбз-1232 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/3977 |
Располагается в коллекциях: | ВКР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кулага Т.А._ ДФОбз_1232.pdf | Бакалаврская работа | 654,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.