Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/3977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулага, Т. А.-
dc.date.accessioned2017-07-25T04:16:34Z-
dc.date.available2017-07-25T04:16:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3977-
dc.description.abstract44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбз-1232ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика и психологияru_RU
dc.subjectпассивный словарьru_RU
dc.subjectнарушения интеллектаru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические условия развития пассивного словаря у детей с нарушениями интеллекта в разновозрастной группеru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кулага Т.А._ ДФОбз_1232.pdfБакалаврская работа654,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.