Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/3977
Название: Психолого-педагогические условия развития пассивного словаря у детей с нарушениями интеллекта в разновозрастной группе
Авторы: Кулага, Т. А.
Ключевые слова: пассивный словарь
нарушения интеллекта
Дата публикации: 2017
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика и психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбз-1232
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3977
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кулага Т.А._ ДФОбз_1232.pdfБакалаврская работа654,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.