Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/26802
Название: | Формирование естественно-научной грамотности у детей 9-10 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством кейсов |
Авторы: | Козлова, В. Р. |
Ключевые слова: | 44.04.02 естественно-научная грамотность младшие школьники тяжелые нарушения речи кейсы |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология |
Краткий осмотр (реферат): | 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-2105а |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/26802 |
Располагается в коллекциях: | ВКР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Козлова В.Р._ППОм-2105а.pdf | Магистерская диссертация | 948,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.