Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/26802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозлова, В. Р.-
dc.date.accessioned2023-07-20T12:22:12Z-
dc.date.available2023-07-20T12:22:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26802-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-2105аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.subjectестественно-научная грамотностьru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.subjectкейсыru_RU
dc.titleФормирование естественно-научной грамотности у детей 9-10 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством кейсовru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козлова В.Р._ППОм-2105а.pdfМагистерская диссертация948,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.