Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/26802
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козлова, В. Р. | - |
dc.date.accessioned | 2023-07-20T12:22:12Z | - |
dc.date.available | 2023-07-20T12:22:12Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/26802 | - |
dc.description.abstract | 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-2105а | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология | ru_RU |
dc.subject | 44.04.02 | ru_RU |
dc.subject | естественно-научная грамотность | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | тяжелые нарушения речи | ru_RU |
dc.subject | кейсы | ru_RU |
dc.title | Формирование естественно-научной грамотности у детей 9-10 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством кейсов | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | ВКР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Козлова В.Р._ППОм-2105а.pdf | Магистерская диссертация | 948,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.