Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/26802
Название: Формирование естественно-научной грамотности у детей 9-10 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством кейсов
Авторы: Козлова, В. Р.
Ключевые слова: 44.04.02
естественно-научная грамотность
младшие школьники
тяжелые нарушения речи
кейсы
Дата публикации: 2023
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология
Краткий осмотр (реферат): 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-2105а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/26802
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козлова В.Р._ППОм-2105а.pdfМагистерская диссертация948,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.