Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/20625
Название: Функциональные возможности психолога в формировании готовности педагогов к продуктивному взаимодействию с родителями в адаптационный период детей раннего возраста
Авторы: Лазутина, Т. М.
Ключевые слова: функциональные возможности психолога
формирование готовности педагогов
продуктивное взаимодействие
адаптационные периоды
дети раннего возраста
37.04.01
Дата публикации: 2021
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 37.04.01 Психология, гр. ПСХм-1905а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/20625
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лазутина Т.М._ПСХм-1905а.pdfМагистерская диссертация1,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.