Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/20625
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛазутина, Т. М.-
dc.date.accessioned2021-09-09T12:03:54Z-
dc.date.available2021-09-09T12:03:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/20625-
dc.description.abstract37.04.01 Психология, гр. ПСХм-1905аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectфункциональные возможности психологаru_RU
dc.subjectформирование готовности педагоговru_RU
dc.subjectпродуктивное взаимодействиеru_RU
dc.subjectадаптационные периодыru_RU
dc.subjectдети раннего возрастаru_RU
dc.subject37.04.01ru_RU
dc.titleФункциональные возможности психолога в формировании готовности педагогов к продуктивному взаимодействию с родителями в адаптационный период детей раннего возрастаru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лазутина Т.М._ПСХм-1905а.pdfМагистерская диссертация1,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.