Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/11973
Название: Психолого-педагогические условия развития словесно-логического мышления у детей восьмого года жизни с общим недоразвитием речи
Авторы: Шуртина, М. С.
Ключевые слова: психолого-педагогические условия
развитие словесно-логического мышления
общее недоразвитие речи
44.03.03
Дата публикации: 2020
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбз-1501
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/11973
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шуртина М.С_ДФОбз-1501.pdfБакалаврская работа511,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.