Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/11973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШуртина, М. С.-
dc.date.accessioned2020-07-22T09:57:32Z-
dc.date.available2020-07-22T09:57:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/11973-
dc.description.abstract44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбз-1501ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогические условияru_RU
dc.subjectразвитие словесно-логического мышленияru_RU
dc.subjectобщее недоразвитие речиru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические условия развития словесно-логического мышления у детей восьмого года жизни с общим недоразвитием речиru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шуртина М.С_ДФОбз-1501.pdfБакалаврская работа511,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.