Просмотр собрания по группе - Тема 44.03.03

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 50 из 351  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Автоматизация произношения звуков у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи посредством электронных образовательных ресурсовСильченко, М. Е.
2022Активизация синонимического словаря у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня в процессе составления загадокГалямгирова, А. Ф.
2022Активизация словаря детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня посредством виммельбухаЩекочихина, В. А.
2022Активизация экспрессивной речи детей 4-го года жизни с задержкой речевого развития посредством фольклораАркаева, У. В.
2022Влияние обогащения сенсорного опыта у детей 5-6 лет с задержкой психического развития на понимание художественного произведенияСвиридова, А. С.
2019Влияние театрализованной игры на развитие эмоциональной лексики детей 5-го года жизни с системным нарушением речиКалмыкова, А. И.
2022Игровая коррекция нарушений памяти у детей 6-7 лет с задержкой психического развитияМеринова, Н. Н.
2023Игровая коррекция слухоречевой памяти детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речиЕрослаева, А. А.
2024Использование игровых технологий для коррекции речевых нарушений детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Игнатьева, Е. А.
2018Комплексный подход к развитию фонематического слуха у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи III уровняНескородова, С. В.
2018Коррекционно-педагогическая работа по развитию наглядно-образного мышления у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи III уровняПодрезова, П. А.
2021Коррекционно-педагогическая работа по формированию мотивационной готовности к обучению в школе детей 6-7 лет с задержкой психического развитияПопова, Е. Н.
2018Коррекция звукопроизношения у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных игрПанкратова, Т. В.
2024Коррекция и профилактика нарушений письма у обучающихся начальной школыТуйманова, А. А.
2019Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня посредством бумагопластикиЕрофеева, С. И.
2018Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей седьмого года жизни с задержкой психического развитияРоманова, Е. М.
2020Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у детей 4-5 лет в двигательном режимеКукушкина, Е. Ф.
2019Коррекция нарушений слоговой структуры слова у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня в процессе развития речедвигательных навыковАсташкина, М. Г.
2022Коррекция произносительной стороны речи у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством игр с логоприщепкамиКальмус, Т. Г.
2021Коррекция у детей 5-7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата плоскостопия посредством корригирующих упражненийЯкупова, С. М.
2021Коррекция у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня звуко-слоговой структуры слова посредством интерактивных игрНовичкова, Е. В.
2023Коррекция эмоциональной сферы детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи в процессе кинотерапииГурьянова, А. А.
2022Лексическое развитие детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня посредством визуальных электронных ресурсовСтепанова, А. С.
2021Логопедическая работа по формированию у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня навыков составления описательного рассказаКовалёва, И. Б.
2021Методика формирования речевой готовности к учебной деятельности у детей с общим недоразвитием речи III уровняКуликова, С. В.
2020Обогащение словарного запаса детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня посредством синквейнаВасильева, В. С.
2021Обогащение словарного запаса у детей 6-7 лет с умственной отсталостью посредством игр-путешествийДунаева, Ю. С.
2023Обогащение словаря у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством сказок Самарской ЛукиПанкратова, В. М.
2024Организационно-педагогические условия мотивационной подготовки детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи к школеРозум, Д. С.
2023Организационно-педагогические условия обеспечения социальной адаптации к школе детей 6-7 лет с общим недоразвитием речиСаксонова, Д. А.
2024Организация адаптационного периода к школе детей с задержкой психического развитияХамина, А. Д.
2023Педагогические условия профилактики дисграфии у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речиГришина, М. В.
2024Педагогические условия развития графомоторных навыков старших дошкольников с задержкой психического развитияШереметьева, А. А.
2018Педагогические условия развития диалогической речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровняСеменова, Т. Ю.
2018Педагогические условия развития игровой деятельности у детей 4 лет с задержкой психического развитияКаргина, М. В.
2024Педагогические условия развития ориентировки в пространстве у детей 5-6 лет с амблиопией и косоглазиемСавенкова, Е. А.
2024Педагогические условия развития ориентировки в пространстве у детей 5-6 лет с нарушениями зренияДмитриева, Е. В.
2020Педагогические условия развития связной монологической речи у детей 5-6 лет с задержкой психического развитияСафиулова, М. Ш.
2024Педагогические условия развития связной монологической речи у детей 5-6 лет с задержкой психического развитияШакирьянова, С. А.
2024Педагогические условия развития слухового восприятия у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речиИванова, П. А.
2022Педагогические условия развития у детей 5-6 лет с задержкой психического развития предпосылок словесно-логического мышленияКалашникова, М. В.
2024Педагогические условия формирования бережного отношения к природе у детей 5-6 лет с задержкой психического развитияХаритонова, И. В.
2018Педагогические условия формирования звуковой культуры речи у детей 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитиемПечинова, Н. А.
2024Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 5-6 лет с задержкой психического развитияЛебединская, В. А.
2024Педагогические условия формирования навыков игровой деятельности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияТянгина, Е. А.
2024Педагогические условия формирования навыков самообслуживания у детей 3-4 лет с множественными нарушениями развитияГладкова, Я. В.
2022Педагогические условия формирования навыков самообслуживания у детей 3-4 лет со множественными нарушениямиШадрина, А. И.
2018Педагогические условия формирования ориентировки в пространстве у детей 6-7 лет с нарушением зренияКарихт, Н. Е.
2024Педагогические условия формирования предикативного словаря у детей 6-7 лет с задержкой речевого развитияСолдатова, О. С.
2023Педагогические условия формирования представлений об окружающем мире у детей 4-5 лет с патологией зренияГромова, Ю. Д.