Просмотр собрания по группе - Тема 42.04.02

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 35 из 35
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2024Big data и журналистика данных: актуальный опыт взаимодействияГончаренко, М. В.
2021Бренд-журналистика в научно-популярной медиакоммуникацииБогатенко, Ю. А.
2024Визуальная журналистика в цифровой медиасредеКомкова, Ю. А.
2020Визуально-смысловые конструкты как инструмент формирования имиджаЧураков, В. Д.
2019Городские интернет-СМИ как фактор формирования социальной идентичности гражданГорбунов, Н. М.
2020Допрофессиональное медиаобразование в школах молодого журналиста: компетентностный подходЗданкевич, М. В.
2024Жанры и форматы пользовательского контента о видеоиграхЕлифанкина, Е. С.
2019Журналистика данных: анализ дата-дискурса отечественных и зарубежных интернет-СМИИткулов, М. Р.
2019Журналистский нарратив как средство представления в СМИ политических конфликтовВолкова, Я. О.
2021Ивент-журналистика как инструмент формирования имиджа города (на примере цикла материалов «Тольятти фестивальный») (творческая работа)Максименко, Н. М.
2021Инструменты продвижения эфирной радиостанции в интернете (на примере радиостанции «РАДИО ENERGY»)Юртаева, Е. А.
2021Инфографика в сетевых изданиях: современное состояние и тенденции развитияСавельева, А. Е.
2024Инфографика как формат журналистики данныхЕлифанкина, Н. С.
2024Манипулятивный потенциал данных и его проявление в актуальном медиаконтентеМихалева, Ю. А.
2020Мультимедийный формат как способ представления правовой информации в сетевых изданияхНеугодникова, А. С.
2019Оптимизация деятельности региональных и городских печатных СМИАбреков, С. Э.
2019Организация непрерывной практики студентов направления подготовки «Журналистика» на базе конвергентной редакции молодежного медиахолдинга «Есть TALK!»Мишина, И. А.
2019Освещение жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья в интернет-СМИ Самарской областиНиколаева, О. В.
2020Платформы и технологии продвижения киберспорта в медиасредеВанюков, Д. О.
2020Популяризация волонтерского движения в массмедиаНаумов, Д. В.
2024Популяризация современных технологий и инноваций в русскоязычных аудиовизуальных медиаСтепочкин, Е. Д.
2019Программа продвижения социального проекта в массмедиа (на примере квеста «ЭтноКод»)Батина, О. Э.
2020Программа продвижения учреждения среднего профессионального образования (на примере колледжа технического и художественного образования г. о. Тольятти)Зидыганова, Е. А.
2020Продвижение дошкольного образовательного учреждения в городской медиасреде (на примере «Планета детства “Лада”»)Желнина, М. В.
2020Роль PR-коммуникаций в музыкальном маркетинге (на примере проекта Julye)Морозова, Д. С.
2019СМИ как инструмент продвижения политики государства (на примере ГТРК «Кубань»)Пудовкина, В. З.
2019Современные технологии продвижения высшего дистанционного образования (на примере проекта «Росдистант»)Инякова, О. Г.
2019Социальная тематика в СМИ (на примере авторских публикаций)Соколова, А. В.
2020Специфика современных PR-коммуникаций в бизнесеАльмушева, О. Р.
2019Спецпроект «Работодатель» для сетевого издания «Молодежный медиахолдинг «Есть TALK!»Фешина, Д. П.
2020Спецпроект как тип мультимедийного продукта (на примере информационного агентства «ТАСС»)Балашов, В. А.
2020Факторы трансформации корпоративных СМИ предприятия «АВТОВАЗ»Козлова, Т. А.
2020Формирование имиджа политика на телевидении (на примере телекомпании «Лада-Медиа»)Макарова, А. И.
2020Формирование медиаобраза политика в современном информационном пространствеЧайкун, Т. В.
2019Экологическая тематика в СМИ Самарской области: проблемно-тематический анализ (на примере проекта «Экотур»)Тебенкова, О. В.