Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/13758
Название: Формирование имиджа политика на телевидении (на примере телекомпании «Лада-Медиа»)
Авторы: Макарова, А. И.
Ключевые слова: 42.04.02
формирование имиджа политиков
телевидение
Дата публикации: 2020
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Журналистика
Краткий осмотр (реферат): 42.04.02 «Журналистика», гр. ЖУРм-1804а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/13758
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Макарова А.И._ЖУРм-1804а.pdfМагистерская диссертация781,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.