Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/13759
Название: Роль PR-коммуникаций в музыкальном маркетинге (на примере проекта Julye)
Авторы: Морозова, Д. С.
Ключевые слова: 42.04.02
PR-коммуникации
музыкальный маркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Журналистика
Краткий осмотр (реферат): 42.04.02 «Журналистика», гр. ЖУРм-1804а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/13759
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Морозова Д.С._ЖУРм-1804а.pdfМагистерская диссертация1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.