Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/13759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозова, Д. С.-
dc.date.accessioned2020-08-24T10:35:20Z-
dc.date.available2020-08-24T10:35:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/13759-
dc.description.abstract42.04.02 «Журналистика», гр. ЖУРм-1804аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Журналистикаru_RU
dc.subject42.04.02ru_RU
dc.subjectPR-коммуникацииru_RU
dc.subjectмузыкальный маркетингru_RU
dc.titleРоль PR-коммуникаций в музыкальном маркетинге (на примере проекта Julye)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Морозова Д.С._ЖУРм-1804а.pdfМагистерская диссертация1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.