dc.contributor.author |
Ахметжанова, Г. В. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-18T07:09:15Z |
|
dc.date.available |
2015-12-18T07:09:15Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-8259-0864-9 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/48 |
|
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ВПО третьего поколения. В пособии рассмотрены теоретико-методологические основы развития педагогической функции личности, а также модели и технологии ее формирования в процессе непрерывного образования. Приведены результаты эмпирического исследования развития педагогической функции на разных ступенях образования.
Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 050400.62, 050400.68 "Психолого-педагогическое образование", учителям школ, а также специалистам и работникам сфер образования, занимающимся вопросам развития педагогической функции в системе "школа-вуз-послевузовское образование". |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Тольяттинский государственный университет |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические функции |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая функция личности |
ru_RU |
dc.title |
Непрерывное развитие педагогической функции личности |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |