Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ахметжанова, Г. В. | |
dc.date.accessioned | 2015-12-18T07:09:15Z | |
dc.date.available | 2015-12-18T07:09:15Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-8259-0864-9 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/48 | |
dc.description.abstract | Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ВПО третьего поколения. В пособии рассмотрены теоретико-методологические основы развития педагогической функции личности, а также модели и технологии ее формирования в процессе непрерывного образования. Приведены результаты эмпирического исследования развития педагогической функции на разных ступенях образования. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 050400.62, 050400.68 "Психолого-педагогическое образование", учителям школ, а также специалистам и работникам сфер образования, занимающимся вопросам развития педагогической функции в системе "школа-вуз-послевузовское образование". | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | педагогические функции | ru_RU |
dc.subject | педагогическая функция личности | ru_RU |
dc.title | Непрерывное развитие педагогической функции личности | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |