Репозиторий Dspace

Структурный анализ и проектирование систем управления образовательным процессом

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гущина, О. М.
dc.contributor.author Лаптева, С. В.
dc.date.accessioned 2016-03-28T04:27:37Z
dc.date.available 2016-03-28T04:27:37Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.isbn 978-5-8259-0750-5
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/273
dc.description.abstract В пособии, написанном с позиций структурного анализа и проектирования, раскрыты основные характеристики, этапы, формы и методы проектирования систем управления образовательным процессом. Рассмотрена система управления образовательным процессом и сама образовательная деятельность как совокупность процессов на основе требований стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000:2001 и принципов процессного подхода. С помощью методологий IDEF0 и DFD представлена и декомпозирована функциональная модель образовательной деятельности, выявлены необходимые ресурсы для её реализации. Описаны результаты применения методологии функционального моделирования для построения модели системы управления образовательной деятельностью, что позволяет более качественно проводить анализ образовательных систем и унифицировать процедуру анализа. Функциональные модели образовательных процессов в информационной среде, ориентированные на определение качества обучения, позволяют определить критические ситуации, требующие изменения, исключения или поиска альтернативных решений. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет ru_RU
dc.subject структурный анализ ru_RU
dc.subject проектирование систем управления ru_RU
dc.subject управление образовательным процессом ru_RU
dc.subject функциональное моделирование ru_RU
dc.title Структурный анализ и проектирование систем управления образовательным процессом ru_RU
dc.type Book ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись