dc.contributor.author |
Непрокина, И. В. (сост.) |
|
dc.contributor.author |
Некрасова, Е. В. (сост.) |
|
dc.contributor.author |
Ошкина, А. А. (сост.) |
|
dc.date.accessioned |
2021-03-01T08:31:02Z |
|
dc.date.available |
2021-03-01T08:31:02Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-8259-1533-3 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/18679 |
|
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие разработано на основе авторского понимания сущности и характеристик безопасной образовательной среды. В пособии представлены научные подходы к моделированию и проектированию образовательной среды учебных заведений различных типов с учетом всех аспектов психологической безопасности и комфортности. Предназначено для студентов направления подготовки магистров 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" (профили "Психология и педагогика детства", "Педагогика и психология воспитания", "Теория и методика образовательной деятельности", "Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии") очной и заочной форм обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Тольяттинский государственный университет |
ru_RU |
dc.subject |
безопасная образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика образовательной среды |
ru_RU |
dc.title |
Безопасная образовательная среда: моделирование, проектирование, диагностика |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |