Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Непрокина, И. В. (сост.) | |
dc.contributor.author | Некрасова, Е. В. (сост.) | |
dc.contributor.author | Ошкина, А. А. (сост.) | |
dc.date.accessioned | 2021-03-01T08:31:02Z | |
dc.date.available | 2021-03-01T08:31:02Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-8259-1533-3 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/18679 | |
dc.description.abstract | Учебно-методическое пособие разработано на основе авторского понимания сущности и характеристик безопасной образовательной среды. В пособии представлены научные подходы к моделированию и проектированию образовательной среды учебных заведений различных типов с учетом всех аспектов психологической безопасности и комфортности. Предназначено для студентов направления подготовки магистров 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" (профили "Психология и педагогика детства", "Педагогика и психология воспитания", "Теория и методика образовательной деятельности", "Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии") очной и заочной форм обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | безопасная образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | моделирование образовательной среды | ru_RU |
dc.subject | проектирование образовательной среды | ru_RU |
dc.subject | диагностика образовательной среды | ru_RU |
dc.title | Безопасная образовательная среда: моделирование, проектирование, диагностика | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |