Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Вермеюк, В. Н. | |
dc.contributor.author | Черепанов, Л. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-30T06:34:34Z | |
dc.date.available | 2020-09-30T06:34:34Z | |
dc.date.issued | 1984 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/14680 | |
dc.description.abstract | Приведен алгоритм оптимального расчета подвески автомобиля, рассмотрены методы расчета жесткости подвески и шин, нелинейной упругой характеристики подвески, коэффициента демпфирования амортизатора, углов крена в продольной и поперечной плоскостях, галопирования. Предложенные методы позволяют получить подвеску, имеющую хорошие плавность хода, управляемость и устойчивость. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | подвески автомобилей | ru_RU |
dc.subject | проектирование подвески автомобиля | ru_RU |
dc.title | Проектирование подвески автомобиля | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |