Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32940
Название: Нейропсихологический подход к коррекции трудностей младших школьников в освоении образовательной программы в условиях общеобразовательной школы
Авторы: Краснослободцева, В. О.
Ключевые слова: 37.04.01
нейропсихологический подход
коррекция трудностей
младшие школьники
освоение образовательной программы
общеобразовательная школа
Дата публикации: 2025
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология
Краткий осмотр (реферат): 37.04.01 Психология, гр. ПСХмвд-2204б
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/32940
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Краснослободцева В.О._ПСХмвд-2204б.pdfМагистерская диссертация1.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.