Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32940
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраснослободцева, В. О.-
dc.date.accessioned2025-04-17T07:41:24Z-
dc.date.available2025-04-17T07:41:24Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/32940-
dc.description.abstract37.04.01 Психология, гр. ПСХмвд-2204бru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject37.04.01ru_RU
dc.subjectнейропсихологический подходru_RU
dc.subjectкоррекция трудностейru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectосвоение образовательной программыru_RU
dc.subjectобщеобразовательная школаru_RU
dc.titleНейропсихологический подход к коррекции трудностей младших школьников в освоении образовательной программы в условиях общеобразовательной школыru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Краснослободцева В.О._ПСХмвд-2204б.pdfМагистерская диссертация1.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.