Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32306
Название: Развитие зрительно-моторной координации у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством нейропсихологических игр и упражнений
Авторы: Чмырь, И. А.
Ключевые слова: 44.03.03
зрительно-моторная координация
дети с тяжелыми нарушениями речи
тяжелые нарушения речи
нейропсихологические игры
Дата публикации: 2024
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбд-1901г
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/32306
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чмырь И.А._ДФОбд-1901г.pdfБакалаврская работа1.45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.