Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧмырь, И. А.-
dc.date.accessioned2025-03-13T06:50:50Z-
dc.date.available2025-03-13T06:50:50Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/32306-
dc.description.abstract44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбд-1901гru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.subjectзрительно-моторная координацияru_RU
dc.subjectдети с тяжелыми нарушениями речиru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.subjectнейропсихологические игрыru_RU
dc.titleРазвитие зрительно-моторной координации у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством нейропсихологических игр и упражненийru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чмырь И.А._ДФОбд-1901г.pdfБакалаврская работа1.45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.