Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32304
Название: Формирование у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития осязательно-зрительных способов изучения предметов
Авторы: Хусаинова, Л. М.
Ключевые слова: 44.03.03
дети с задержкой речевого развития
задержка речевого развития
осязательно-зрительные способы
изучение предметов
Дата публикации: 2024
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбд-1901г
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/32304
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хусаинова Л.М._ДФОбд-1901г.pdfБакалаврская работа942.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.