Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХусаинова, Л. М.-
dc.date.accessioned2025-03-12T12:07:48Z-
dc.date.available2025-03-12T12:07:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/32304-
dc.description.abstract44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбд-1901гru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.subjectдети с задержкой речевого развитияru_RU
dc.subjectзадержка речевого развитияru_RU
dc.subjectосязательно-зрительные способыru_RU
dc.subjectизучение предметовru_RU
dc.titleФормирование у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития осязательно-зрительных способов изучения предметовru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хусаинова Л.М._ДФОбд-1901г.pdfБакалаврская работа942.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.