Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/1138
Название: Методы нейролингвистического программирования как инструмент повышения эффективности рекламных сообщений
Авторы: Сибирцев, М. Ю.
Ключевые слова: нейролингвистическое программирование
Дата публикации: 2016
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теоретическая и прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 37.03.01 «Психология», гр. ПСХб-1201
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/1138
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сибирцев М.Ю._ПСХб_1201.pdfБакалаврская работа887.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.