Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/1138
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСибирцев, М. Ю.-
dc.date.accessioned2016-07-29T08:04:16Z-
dc.date.available2016-07-29T08:04:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1138-
dc.description.abstract37.03.01 «Психология», гр. ПСХб-1201ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теоретическая и прикладная психологияru_RU
dc.subjectнейролингвистическое программированиеru_RU
dc.titleМетоды нейролингвистического программирования как инструмент повышения эффективности рекламных сообщенийru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сибирцев М.Ю._ПСХб_1201.pdfБакалаврская работа887.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.