Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/9605
Название: Психолингвистические особенности рекламного текста
Авторы: Белова, В. М.
Ключевые слова: психолингвистические особенности
рекламные тексты
45.03.01
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Русский язык, литература и лингвокриминалистика
Краткий осмотр (реферат): 45.03.01 «Филология», гр. ФИЛб-1501
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/9605
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Белова В.М._ФИЛб-1501.pdfБакалаврская работа2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.