Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/9605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелова, В. М.-
dc.date.accessioned2019-07-22T07:01:11Z-
dc.date.available2019-07-22T07:01:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/9605-
dc.description.abstract45.03.01 «Филология», гр. ФИЛб-1501ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Русский язык, литература и лингвокриминалистикаru_RU
dc.subjectпсихолингвистические особенностиru_RU
dc.subjectрекламные текстыru_RU
dc.subject45.03.01ru_RU
dc.titleПсихолингвистические особенности рекламного текстаru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Белова В.М._ФИЛб-1501.pdfБакалаврская работа2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.