Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/9371
Название: Передача выразительного эффекта при переводе текстов автомобильной рекламы с английского языка на русский
Авторы: Коротаева, Т. Г.
Ключевые слова: передача выразительного эффекта
перевод текстов
автомобильная реклама
45.03.02
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теория и практика перевода
Краткий осмотр (реферат): 45.03.02 «Лингвистика», гр. ЛИНб-1503
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/9371
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коротаева Т.Г._ЛИНб-1503.pdfБакалаврская работа1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.