Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/9371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоротаева, Т. Г.-
dc.date.accessioned2019-07-18T04:36:09Z-
dc.date.available2019-07-18T04:36:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/9371-
dc.description.abstract45.03.02 «Лингвистика», гр. ЛИНб-1503ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теория и практика переводаru_RU
dc.subjectпередача выразительного эффектаru_RU
dc.subjectперевод текстовru_RU
dc.subjectавтомобильная рекламаru_RU
dc.subject45.03.02ru_RU
dc.titleПередача выразительного эффекта при переводе текстов автомобильной рекламы с английского языка на русскийru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коротаева Т.Г._ЛИНб-1503.pdfБакалаврская работа1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.