Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/9262
Название: Психолого-педагогические условия формирования первоначальных вербальных коммуникативных навыков у детей четвертого года жизни с задержкой речевого развития
Авторы: Баринова, Т. К.
Ключевые слова: психолого-педагогические условия
вербальные коммуникативные навыки
задержка речевого развития
44.03.03
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», гр. ДФОбз-1431а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/9262
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Баринова Т.К_ДФОбз_1431а.pdfБакалаврская работа544,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.