Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/9262
Название: | Психолого-педагогические условия формирования первоначальных вербальных коммуникативных навыков у детей четвертого года жизни с задержкой речевого развития |
Авторы: | Баринова, Т. К. |
Ключевые слова: | психолого-педагогические условия вербальные коммуникативные навыки задержка речевого развития 44.03.03 |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология |
Краткий осмотр (реферат): | 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», гр. ДФОбз-1431а |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/9262 |
Располагается в коллекциях: | ВКР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Баринова Т.К_ДФОбз_1431а.pdf | Бакалаврская работа | 544,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.