Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/9262
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаринова, Т. К.-
dc.date.accessioned2019-07-16T11:34:51Z-
dc.date.available2019-07-16T11:34:51Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/9262-
dc.description.abstract44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», гр. ДФОбз-1431аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогические условияru_RU
dc.subjectвербальные коммуникативные навыкиru_RU
dc.subjectзадержка речевого развитияru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические условия формирования первоначальных вербальных коммуникативных навыков у детей четвертого года жизни с задержкой речевого развитияru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Баринова Т.К_ДФОбз_1431а.pdfБакалаврская работа544,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.