Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/9262
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баринова, Т. К. | - |
dc.date.accessioned | 2019-07-16T11:34:51Z | - |
dc.date.available | 2019-07-16T11:34:51Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/9262 | - |
dc.description.abstract | 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», гр. ДФОбз-1431а | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | вербальные коммуникативные навыки | ru_RU |
dc.subject | задержка речевого развития | ru_RU |
dc.subject | 44.03.03 | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия формирования первоначальных вербальных коммуникативных навыков у детей четвертого года жизни с задержкой речевого развития | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | ВКР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Баринова Т.К_ДФОбз_1431а.pdf | Бакалаврская работа | 544,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.