Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8894
Название: Анализ потребительских предпочтений в целях совершенствования ассортиментной стратегии предприятия (на примере ООО «ПРОТЭК+)
Авторы: Хохрина, Т. В.
Ключевые слова: потребительские предпочтения
ассортиментная стратегия предприятия
38.04.02
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики управления, Департамент магистратуры (бизнес-программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.04.02 «Менеджмент», гр. МЕНмв-1607а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/8894
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хохрина Т.В. _ МЕНмв-1607а.pdfМагистерская диссертация1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.