Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХохрина, Т. В.-
dc.date.accessioned2019-05-30T10:16:40Z-
dc.date.available2019-05-30T10:16:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8894-
dc.description.abstract38.04.02 «Менеджмент», гр. МЕНмв-1607аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики управления, Департамент магистратуры (бизнес-программ)ru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectассортиментная стратегия предприятияru_RU
dc.subject38.04.02ru_RU
dc.titleАнализ потребительских предпочтений в целях совершенствования ассортиментной стратегии предприятия (на примере ООО «ПРОТЭК+)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хохрина Т.В. _ МЕНмв-1607а.pdfМагистерская диссертация1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.