Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8881
Название: Оптимизация маркетингового комплекса дилера на автомобильном рынке с целью повышения продаж организации
Авторы: Семенычева, Е. С.
Ключевые слова: маркетинговые комплексы
автомобильный рынок
38.04.02
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики управления, Департамент магистратуры (бизнес-программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.04.02 «Менеджмент», гр. МЕНмв-1606а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/8881
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Семенычева Е.С._МЕНмв-1606а.pdfМагистерская диссертация1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.