Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8881
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеменычева, Е. С.-
dc.date.accessioned2019-05-30T09:18:14Z-
dc.date.available2019-05-30T09:18:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8881-
dc.description.abstract38.04.02 «Менеджмент», гр. МЕНмв-1606аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики управления, Департамент магистратуры (бизнес-программ)ru_RU
dc.subjectмаркетинговые комплексыru_RU
dc.subjectавтомобильный рынокru_RU
dc.subject38.04.02ru_RU
dc.titleОптимизация маркетингового комплекса дилера на автомобильном рынке с целью повышения продаж организацииru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Семенычева Е.С._МЕНмв-1606а.pdfМагистерская диссертация1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.