Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8880
Название: Особенности маркетинговой деятельности в розничных торговых организациях и пути её совершенствования (на примере ООО «Белинком»)
Авторы: Митякина, Т. А.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
розничные торговые организации
38.04.02
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики управления, Департамент магистратуры (бизнес-программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.04.02 «Менеджмент», гр. МЕНмв-1606а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/8880
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Митякина Т.А. _МЕНмв-1606а.pdfМагистерская диссертация628,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.