Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМитякина, Т. А.-
dc.date.accessioned2019-05-30T09:14:42Z-
dc.date.available2019-05-30T09:14:42Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8880-
dc.description.abstract38.04.02 «Менеджмент», гр. МЕНмв-1606аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики управления, Департамент магистратуры (бизнес-программ)ru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectрозничные торговые организацииru_RU
dc.subject38.04.02ru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговой деятельности в розничных торговых организациях и пути её совершенствования (на примере ООО «Белинком»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Митякина Т.А. _МЕНмв-1606а.pdfМагистерская диссертация628,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.