Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8838
Название: Основы рекламы и связей с общественностью
Авторы: Тараканова, Н. И.
Ключевые слова: основы рекламы
связи с общественностью
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): Практикум предназначен для освоения дисциплины "Основы рекламы и связей с общественностью". В нем обозначены цели и задачи курса; представлены планы практических занятий и методические указания по их выполнению; список литературы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/8838
ISBN: 978-5-8259-1416-9
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TarakanovaNI_1-13-18_Z.pdfПрактикум932,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.