Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТараканова, Н. И.-
dc.date.accessioned2019-03-23T07:01:31Z-
dc.date.available2019-03-23T07:01:31Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.isbn978-5-8259-1416-9-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8838-
dc.description.abstractПрактикум предназначен для освоения дисциплины "Основы рекламы и связей с общественностью". В нем обозначены цели и задачи курса; представлены планы практических занятий и методические указания по их выполнению; список литературы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectосновы рекламыru_RU
dc.subjectсвязи с общественностьюru_RU
dc.titleОсновы рекламы и связей с общественностьюru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TarakanovaNI_1-13-18_Z.pdfПрактикум932,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.